Управление образования

администрации Шушенского района

 

Оценка эффективности воспитательного дела

с параметром «Включенность»

 

Общие сведения.

Ф.И.О. педагога-воспитателя ___________________________________________________

Школа, класс  ________________________________________________________________

Дата  и место проведения ______________________________________________________

Название мероприятия _________________________________________________________

Форма проведения ____________________________________________________________

Участники/их кол-во ___________________________________________________________

 

Параметры

Критерии

0-1-2

Подготовительный этап (мак. – 12  баллов)

1.Актуальность воспитательного мероприятия

1.1.Современность и связь с жизнью

 

1.2.Соответствие содержания интересам и потребностям учащихся

 

1.3.Соответствие содержания и воспитательной технологии  уровню развития учащихся, их возрастным особенностям

 

2.Подготовка мероприятия

2.1.Мотивация учащихся педагогом на организацию мероприятия

 

2.2. Понимание учащимися актуальности и значимости данного мероприятия Участие детей в планировании (проектировании) и подготовке мероприятия

 

2.3.Активность, творчество, инициатива и самостоятельность учащихся при подготовке мероприятия

 

Этап проведения мероприятия (мак – 18  баллов)

3. Целеполагание

3.1.Постановка конкретных и реальных воспитательных целей и задач

 

3.2.Данное мероприятие входит в систему воспитательного процесса  (преемственность целей и задач)

 

4.Создание педагогом условий для включенности учащихся 

4.1.Использование различных методов и приемов, обеспечивающих включенность (ситуация успеха, метод сублимации, метод авансированного доверия и др.)

 

4.2.Использование специальных приемов и технологий, обеспечивающих эмоциональный настрой детей (например: игра и др.)

 

4.3.Создание условий для мышления, коммуникации, самовыражения учащихся.

 

4.4.Личностные качества и эмоциональное состояние педагога (артистизм, эрудиция, доброжелательность, толерантность, тактичность и демократичность в общении с учащимися  и др.)

 

5. Включенность учащихся в воспитательный процесс

5.1.Наличие эмоционального контакта между детьми и педагогом.

 

5.2.Проявление учащимися заинтересованности, активности

 

5.3.Конкретная деятельность учащихся: размышляют, задают вопросы,  высказывают свое отношение, решают проблемные ситуации, дают оценку, обсуждают, вносят предложения и др.

 

Оценка  мероприятия (мак – 8  баллов)

6.Результативность мероприятия

6.1.Достижение поставленных целей и задач

 

6.2.Влияние мероприятия на формирование чувств, убеждений учащихся,  общественного мнения коллектива,

 

7.Отношеие учащихся к проведенному мероприятию

7.1Рефлексия мероприятия и оценка детьми

 

8.Оценка мероприятия педагогом

8.1.Самоанализ мероприятия

 

Итого: общее количество баллов -

       

 

Алгоритм действий:

  1. Оценить каждый показатель блока

 

0 – признак не проявляется

1 – признак проявляется (иногда, эпизодически)

2 – признак проявляется (ярко, часто, постоянно)

 

  1. Вычислить средний показатель:  общую сумму полученных баллов разделить на общее количество показателей (8) – оценка мероприятия в баллах.

 

  1. Вывести оценку эффективности мероприятия: общее полученное кол-во баллов разделить на общее кол-во баллов (38), умножить на 100%. – коэф. эффективности.

 

  1. Уровень оценки мероприятия  в баллах должен соответствовать уровню коэф. эффективности в процентах.
 
Hosted by uCoz