Параметры |
Критерии |
0-1-2 |
Подготовительный этап (мак. – 12 баллов) |
1.Актуальность воспитательного мероприятия |
1.1.Современность и связь с жизнью |
|
1.2.Соответствие содержания интересам и потребностям учащихся |
|
1.3.Соответствие содержания и воспитательной технологии уровню развития
учащихся, их возрастным особенностям |
|
2.Подготовка мероприятия |
2.1.Мотивация учащихся педагогом на организацию мероприятия |
|
2.2.
Понимание учащимися актуальности и значимости данного мероприятия
Участие детей в планировании (проектировании) и подготовке мероприятия |
|
2.3.Активность, творчество, инициатива и самостоятельность учащихся при
подготовке мероприятия |
|
Этап проведения мероприятия (мак – 18 баллов) |
3.
Целеполагание |
3.1.Постановка конкретных и реальных воспитательных целей и задач |
|
3.2.Данное мероприятие входит в систему воспитательного процесса
(преемственность целей и задач) |
|
4.Создание педагогом условий для включенности учащихся
|
4.1.Использование различных методов и приемов, обеспечивающих
включенность (ситуация успеха, метод сублимации, метод авансированного
доверия и др.) |
|
4.2.Использование специальных приемов и технологий, обеспечивающих
эмоциональный настрой детей (например: игра и др.) |
|
4.3.Создание условий для мышления, коммуникации, самовыражения учащихся. |
|
4.4.Личностные качества и эмоциональное состояние педагога (артистизм,
эрудиция, доброжелательность, толерантность, тактичность и
демократичность в общении с учащимися и др.) |
|
5.
Включенность учащихся в воспитательный процесс |
5.1.Наличие эмоционального контакта между детьми и педагогом. |
|
5.2.Проявление учащимися заинтересованности, активности |
|
5.3.Конкретная деятельность учащихся: размышляют, задают вопросы,
высказывают свое отношение, решают проблемные ситуации, дают оценку,
обсуждают, вносят предложения и др. |
|
Оценка мероприятия (мак – 8 баллов) |
6.Результативность мероприятия |
6.1.Достижение поставленных целей и задач |
|
6.2.Влияние мероприятия на формирование чувств, убеждений учащихся,
общественного мнения коллектива, |
|
7.Отношеие учащихся к проведенному мероприятию |
7.1Рефлексия мероприятия и оценка детьми |
|
8.Оценка мероприятия педагогом |
8.1.Самоанализ мероприятия |
|
Итого: общее количество баллов - |
|
|
|
|
|